Возврат
Возврат (обмен) товара возможен в течение 14 дней /Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП/ с момента получения в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение из автосервиса с описанием), VIN-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) был предоставлен, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
Если VIN автомобиля или номер кузова не был указан, возврат невозможен. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ВИН автомобиля — индивидуально-определенное свойство).
/ Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП
Возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид изделия (отсутствуют следы установки и использования), товарный вид упаковки и его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
/ Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП
Гарантийный срок на детали, кроме электрооборудования, составляет 30 дней с момента получения /Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара п.1/. Гарантийный срок на электрические запасные части составляет 15 дней с момента получения /Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.1/. Гарантия действует при установке в специализированном автосервисе (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение автосервиса о неисправности). На запасные части выпущенные производителем автомобилей гарантия действует в случае установки у дилеров данного производителя (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение дилера).
Возврат (обмен) товара возможен в течение 14 дней /Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП/ с момента получения в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение из автосервиса с описанием), VIN-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) был предоставлен, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
Если VIN автомобиля или номер кузова не был указан, возврат невозможен. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ВИН автомобиля — индивидуально-определенное свойство).
/ Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП
Возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид изделия (отсутствуют следы установки и использования), товарный вид упаковки и его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
/ Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4 ЗОЗПП
Электрические запасные части обмену или возврату не подлежат.
/ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ...(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81)
Гарантийный срок на детали, кроме электрооборудования, составляет 30 дней с момента получения /Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара п.1/. Гарантийный срок на электрические запасные части составляет 15 дней с момента получения /Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.1/. Гарантия действует при установке в специализированном автосервисе (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение автосервиса о неисправности). На запасные части выпущенные производителем автомобилей гарантия действует в случае установки у дилеров данного производителя (необходимо предоставить заказ-наряд и заключение дилера).